Заглушка для 1С:Торговля и склад 7.5 сетевая проф.
Заглушка представляет собой пустую конфигурацию вышеназванной программы.
Она предназначена для передачи документов, справочников и всего
того, что неможет передаваться как отчет между конфигурациями.
Установка Фаза 1 Разархивировать архив, загрузить конфигуратор на копию
тестовой базы данных. Фаза 2 Загрузить конфигуратор на тестовую базу данных. Фаза 3 Перейти в конфигураторе, найти требуемое метаданное
и перенести его через буфер копирования или перетащить с помощью
манипулятора мышь в другой конфигуратор. Фаза 4 Выполнить необходимые действия по интеграции привнесенного
метаданного в текущую конфигурацию тестовой базы данных (при привнесении
метаданных).
Заглушка для 1С:Бухгалтерия 7.5 сетевая проф.
Заглушка представляет собой пустую конфигурацию вышеназванной программы.
Она предназначена для передачи документов, справочников и всего
того, что неможет передаваться как отчет между конфигурациями.
Установка Фаза 1 Разархивировать архив, загрузить конфигуратор на копию
тестовой базы данных. Фаза 2 Загрузить конфигуратор на тестовую базу данных. Фаза 3 Перейти в конфигураторе, найти требуемое метаданное
и перенести его через буфер копирования или перетащить с помощью
манипулятора мышь в другой конфигуратор. Фаза 4 Выполнить необходимые действия по интеграции привнесенного
метаданного в текущую конфигурацию тестовой базы данных (при привнесении
метаданных).
Шаблоны.
Для облегчения программирования можно сипользовать шаблоны. Шаблоны
позволяют облегчить ввод часто повторяющихся конструкций языка.
Для установки скопируйте файл в каталог с исполняемыми файлами 1С.
Внимание! Если вы уже настраивали себе шаболны, то они будут заменены.
Подходят, как к версии 7.5, так и к версии 7.7.
Шаблоны содержат:
1. Процедура
2. Если
3. ЕслиИначе
4. Функция
5. Пока
6. Создать объект
7. Таблица
8. Разделитель
Файл взят из стандартной поставки 1С:Предприятие
7.7.
"Вылизанная" типовая конфигурация для предприятия 7.5
Установка Фаза 1 Разархивировать архив, загрузить конфигуратор на копию
тестовой базы данных. Фаза 2 Загрузить в конфигураторе измененную (прилагаемую) конфигурацию.
Проблема.
Предприятие выписывает счета-фактуры за предоставленные услуги. Каждый
месяц в Налоговую передается реестр счетов-фактур. Нумерация их должна
быть непрерывной. В случае нарушения нумерации требуется составлять
акт, объясняющий причину пропуска номеров.
Если счета выписывает один человек, проблем не возникает. Если же
одновременно их выписывают несколько человек , то может возникнуть
следующая ситуация:
Бухгалтер А создает новый счет 10.
Бухгалтер Б создает новый счет 11.
Бухгалтер Б записывает счет 11
Бухгалтер А передумал выписывать счет и закрывает форму нового документа
без записи.
Бухгалтер А решил все-таки выписать счет. Создает новый документ,
но уже под номером 12, т.к. автоматическая нумерация идет от максимального
имеющегося номера. То пропадает счет-фактура 10.
Подобная история произойдет, если Бухгалтер захочет поменять номер
счета-фактуры.
Чтобы обойти эти углы я сделал следующее:
1. Создал справочник 'НомераСчФ'
Код (числовой, длина 5) - Номер счета-фактуры
Наименование (длина 1) - признак редактируемого документа.
Процедуры удал() и обраб() вызываются двумя кнопками на форме списка.
2. Создал обработку 'НомСчФ'
(Смотри файл-обработки (прилагаемый архив) НомераСчФ.ert)
3. Добавил код в модуль формы документа СчетФактура
перем старном,спрном,доксчф,номердляспр;
Процедура добавитьномер(ном,фл="")
перем к;
к=число(ном);
Если спрном.найтипокоду(к)<>1 Тогда
спрном.новый();
спрном.наименование=фл;
спрном.код=к;
иначе
спрном.наименование=фл;
КонецЕсли;
спрном.записать();
Если число(ном)<число(номердок) Тогда
для к=число(ном)+1 по (число(номердок)-1) цикл
Если доксчф.найтипономеру(к,датадок)=1 Тогда
продолжить;
КонецЕсли;
Если спрном.найтипокоду(к)<>1 Тогда
спрном.новый();
спрном.код=к;
спрном.записать();
КонецЕсли;
конеццикла;
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
Процедура удалитьномер(ном)
Если спрном.найтипокоду(число(ном))=1 Тогда
спрном.удалить(1);
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
процедура установитьпризнак(ном,к)
Если спрном.найтипокоду(число(ном))=1 Тогда
спрном.наименование=?(к=1,"*","");
спрном.записать();
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
Процедура заменитьномер(ном,номер,фл="")
Если спрном.найтипокоду(число(ном))=1 Тогда
спрном.код= номер;
спрном.наименование=фл;
спрном.записать();
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
функция получитьномер(к=0) //1- со звездой, 0 - без
спрном.ПорядокКодов();
спрном.выбратьэлементы();
пока спрном.получитьэлемент()=1 цикл
Если сокрл(спрном.наименование)=?(к=0,"","*") Тогда
возврат спрном.код;
иначе
продолжить;
КонецЕсли;
конеццикла;
возврат 0;
Конецфункции
Процедура ВводНового();
новый=1;
старном=номердок;
ном=получитьномер();
Если (число(ном)<>0)и(число(ном)<число(номердок)) Тогда
установитьпризнак(ном,1);
добавитьномер(номердок,"");
номердок=ном;
иначе
добавитьномер(номердок,"*");
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
Процедура ПриОткрытии()
Если новый=0 Тогда
старном=номердок;
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
Процедура ПриЗаписи()
удалитьномер(номердок);
Если (старном<>номердок) Тогда
установитьпризнак(старном,0);
Если (новый=0) Тогда
добавитьномер(старном);
КонецЕсли;
КонецЕсли;
записан=1;
новый=0;
КонецПроцедуры
Процедура ПриЗакрытии()
Если ((новый=1)и(записан=0)) Тогда
установитьпризнак(номердок,0);
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
Описание алгоритма работы:
При создании нового документа из справочника НомераСчФ выбирается
элемент с минимальным кодом и пустым наименованием (пропущеный номер,
не находящийся в режиме редактировании).
Если такой находится, то у этого элемента выставляется признак редактирования
(наименование='*'), и записывается новый элемент: код = номер документа
автоматически присвоенный ему при открытии формы.
Если нет пропущенных номеров, то записывается новый элемент: код
= номер документа автоматически присвоенный ему при открытии формы.,
наименование='*'.Если документ закрывается с записью, то соответствующий
элемент в НомераСчФ удаляется.
Если документ закрывается без записи, то у соответствующий элемент
в НомераСчФ наименование=''.
При изменении номера документа на больший, заносятся все пропущенные
номера.
В случае фатальных сбоев (выключение электричества, метеориты и
т.п.) это все не сработает.;-)
Чтобы чистить и заполнять справочник, будут служить обработка п.2
и процедуры из формы справочника.
Отчет по ФХД
Выдает данные по оборотам ( до()-ко() ) за период на
расходных счетах 20,23,25,26 в разрезах по прибылям-убыткам
(ПУ) и видам деятельности (ВидыИЛ) в рублях и валюте.
Строки отчета выбираются из справочника СтрФХД. Каждая строка
может содержать обороты нескольких элементов ПУ. Эта зависимость
описана в справочнике СоответствиеРасходов.
Расшифровка строк:
При нажатии на ячейку вызываются: Если строка содержит обороты одного
элемента ПУ - КарточкаСчета (с учетом ПУ и Вида
деятельности) Если строка содержит обороты нескольких элементов
ПУ - Дополнительный отчет (Таблица2), содержащий
данные по каждому элементу ПУ. Он также при нажатии на ячейке
вызывает КарточкуСчета. ОбработкаЯчейкиТаблицы локальная, поэтому после закрытия
формы отчета расшифровка производиться не сможет. Чтобы можно
было безболезненно закрывать форму и дальше работать с отчетом,
нужно переность обработку в глобальный модуль, и обеспечивать
её вызов.
Описание счетов: На счетах 20,23,25,26 ведется аналитика:
Подразделение
ПрибылиУбытки
ВидДеятельности
Описание справочников: СтрФХД (многоуровневый) Код (строка,6) ( ХХ-ХХХ ) Наименование(80) Группа(число,1) - если 1- то выделяется в отчете цветом.
(Требовалось выделять не все элементы-группы) СоответствиеРасходов (2 уровня) (Можно было сделать и как
подчиненный для ПУ ) Код(число,4) - код элемента ПУ (для группы) Наименование(2) - код счета
Для элемента Ф3(строка,6) - код элемента СтрФХД т.е.
код наим ф3 гр 1101 эл 20 21-22 эл 23 41-53 Т.о. оборот попадает
в строку отчета в зависимости от комбинации Счета и ПУ.
( Обороты по одному элементу ПУ могут попадать в разные строки
в зависимости от счета.)
ВидыДеятельностиИЛ: Код (число,5) Наименование(40) ПрибылиУбытки Код(число,4) Наименование(80)
Возможности программы.
Программа представляет собой внешнюю компоненту для семейства программ <1С:Предприятие>. Она позволяет отправлять сообщения по электронной почте, а также просматривать входящие сообщения.
В программе реализованы следующие функции:
- ответить отправителю
- переслать сообщение
- удалить одно или несколько сообщений
- автоматическое оповещение при появлении новых сообщений
- отправка одного сообщения сразу нескольким получателям
- автоматическая и ручная проверка корректности имен получателей
- присоединение файлов вложений
Необходимо отметить, что программа использует возможности Simple MAPI - механизма работы с почтовой программой, используемой Windows по умолчанию. Поэтому возможности нашей программы полностью определяются возможностями этой почтовой программы.
Программа серьезно расширяет технологические возможности системы
<1С:Предприятие 7.7> по анализу данных. Основная возможность - получение
разнообразных отчетов OLAP (динамический анализ данных) по информационным базам
<1С:Предприятия 7.7> без необходимости многократного перезапуска отчетов. При этом
OLAP-отчеты строятся без создания новых отчетов, форм, запросов и приобретения
дополнительного программного обеспечения.
Возможности "Инталев: Гиперкуб для 1С:Предприятия 7.7":
1. Быстрое построение по данным <1С:Предприятия 7.7> OLAP-отчетов;
2. Множественная фильтрация, отбор данных непосредственно в отчете;
3. Группировка данных, включение/отключение группировок, смена
последовательностей группировок;
4. Расчет промежуточных и общих итогов и подитогов в гиперкубе;
5. Сортировка любых данных;
6. Возможность печати данных из гиперкуба в виде, настроенном самим
пользователем. Экспорт данных в MS Excel;
7. Форматирование всех данных непосредственно пользователем;
8. Построение диаграмм по OLAP-отчетам.
Гиперкуб максимально прост для подключения к любым конфигурациям <1С:Предприятия
7.7> - достаточно запустить универсальный отчет, созданный <Инталев>, или создать новый,
включив в него стандартную процедуру.
Набор документов, в том числе нормативных для быстрого ввода в "курс дела" новых пользователей 1с. Часть вторая. Ответы на часто задаваемые вопросы, примеры заполнения и т.д.
В частности по зарплате и кадрам.